7 января 2009 г.

Напишите поэму чувств


Упражнение на поиск неожиданного сходства развивает ассоциативное мышление и стимулирует творческое воображение.


Давайте сегодня напишем «Поэму чувств», основанную на сходстве несходного. Начните набросок поэмы так.


1-я строка: назовите эмоцию, чувство или состояние
2-я строка: пахнет как…
3-я строка: на вкус как…
4-я строка: звучит как…
5-я строка: на ощупь как…
6-я строка: похож(а, е) на …
7-я строка: словно …
8-я строка: повторите название эмоции, чувства или настроения.


Пример:


Гнев
Пахнет как угли пылающего костра,
На вкус - как прокисшее молоко,
Звучит как скрежет ножа по стеклу,
На ощупь острый, как лезвие топора,
Похож на скрюченного ревматизмом старика.
Словно раскаты древнего грома в моей голове
Гнев.

Продолжите список эмоций, чувств, настроений. Опишите:
Страх
Счастье
Любовь
Безумие
И т.д.


Следующий этап. Соедините каждое чувство с тем, что вы любите, ненавидите, и о чем страстно мечтаете. Постарайтесь сделать так, чтобы эти чувства и желания были связаны между собой. Например: Я люблю весенний дождь, я ненавижу зимнюю стужу, я хочу, чтобы весна длилась вечно.


Заключительный этап. Напишите поэму чувств под названием «Я люблю, я ненавижу, я мечтаю».


Дикий сад воображения

Grab this Headline Animator

 
[Valid Atom 1.0] LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов